Промышленный электрообогрев

Тип EL-RAIL

В зонах с продолжительными зимними периодами любая поверхность, находящаяся вне помещения, покрывается снегом и/или льдом. Когда железнодорожные рельсы покрываются снегом или льдом, между ними и колесами поезда снижается трение, что сказывается на безопасности движения. Таким образом, для обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов в зимнее время рекомендуется обогревать рельсы с целью предотвращения налипания на них снега или образования наледи.

Преимущества системы

Тип EL-Point

Система обогрева железнодорожных стрелок EL-Point
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
■ Размеры нагревательного кабеля EL-Point
(ШхВ около 15х7 мм, расстояние между
точками контакта около 500 мм);
■ Стандартные напряжения от 50 В до 750 В
(другое напряжение по запросу);
■ Термоизолированный профиль (ШхВ около 40х11 мм, длина 2000 мм);
■ Зажимы крепления из нержавеющей стали;
■ Возможен монтаж - 2 нагревательных кабеля на профиль;
■ Выходная мощность кабеля 150 Вт/м;